Как нарисовать ярлычок


Дизайн этикетки является ключевым фактором в продвижении потребительских товаров. По некоторым исследованиям доли секунды достаточно, чтобы привлечь внимание покупателя, или безвозвратно упустить шанс быть замеченным.

Как правильно создать продающую этикетку? Специалисты IQBrand имеют большой опыт в разработке дизайна этикеток для известных российских брендов.

В большей степени работа дизайнера — это искусство, но есть ряд принципов, выполняющих роль инструкции. Знание основных правил поможет Вам на стадии дизайна этикетки товара.

Цвета этикетки

Цвета передают информацию быстрее чем текст, поэтому они особенно важны в борьбе за внимание покупателя.

Постоянство цвета

Ваш бренд выделяется своим уникальным цветовым решением. Следите за бескомпромиссным постоянством используемых цветов во всех маркетинговых материалах.

Цвета этикетки не должны отличаться от цветов в брошюрах, буклетах, вебсайте, наружной рекламе и выставках.

Такое постоянство не только помогает потребителям узнать Вашу продукцию на расстоянии, но и подчеркивает аккуратность Вас, как производителя.

Цвета как ароматы

В пищевой отрасли особенно важно не упускать возможность невербальной коммуникации этикетки посредством цвета.

Например, желтый цвет ассоциируется с запахом банана, а красный — с запахом клубники. Так Вы значительно помогаете покупателю в процессе поиска.

Использование картинок и текста на этикетке

Иллюстрации, как и цвета передают свою ассоциативную информацию. Сбалансированное сочетание изображений и текста создаёт синергию в общем впечатлении от этикетки.

Правильная композиция поможет Вам добиться требуемого результата. Однако, с количеством изображений легко перестараться, будьте внимательны — соблюдайте баланс.

Подбор шрифтов для этикетки

Цвета и иллюстрации не могут передать всё, поэтому не избежать использования текста. Убедитесь, что выбранный шрифт усиливает общий имидж бренда, и соотносится с фирменным стилем.

Максимум — 3 шрифта

Как правило, на этикетке не должно быть больше 3 шрифтов. Это — без учёта шрифта на логотипе, который является составной частью дизайна логотипа.

Помните, выбранный шрифт должен подчеркивать индивидуальность Вашего бренда.

Размер шрифта имеет значение

Если на этикетке недостаточно места, и Вы вынуждены использовать мелкий шрифт на лицевой части, то это значит, что текста слишком много.

Урезайте текст, чтобы покупателя не приходилось щуриться. Не злите своих клиентов.

Расположение контактов на этикетке

Этикетка — это Ваше законное рекламное место, и Вы должны использовать его эффективно.

Трудно представить, но всегда есть категория покупателей, которые будут писать письма в адрес Вашей компании с пожеланиями и претензиями.

Здесь самое важное — получать эти претензии, потому что именно они помогают улучшить Вашу компанию. Обязательно размещайте полный адрес компании. Также обязателен адрес вебсайта компании, фанаты Вашей продукции будут посещать сайт.

Используйте историю на этикетке

Люди любят истории. Вся человеческая жизнь состоит из историй, и именно они создают эмоциональную связь в общении людей.

В мире немало брендов, удачно использующих этот метод создания связи между продуктом и покупателем.

Резюме

Практически в каждой отрасли конкуренция между производителями вышла на высокий уровень. Используете все шансы привлечь внимание потребителей. Этикетка является одним из самых эффективных методов маркетинговой коммуникации.

Команда IQBrand выполнила десятки проектов по дизайну этикетки. Есть вопросы или необходимость в детальной информации? – Обращайтесь в компанию IQBrand по или +7-495-961-7069.


Источник: http://IQBrand.ru/blog/kak-narisovat-etiketku/



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Как нарисовать ярлык Программное обеспечение Как нарисовать цветок подсолнуха

Как нарисовать ярлычок Как нарисовать ярлычок Как нарисовать ярлычок Как нарисовать ярлычок Как нарисовать ярлычок Как нарисовать ярлычок Как нарисовать ярлычок